После прилёта в Милан поселился в гостинице Marriott на  Via Washington, после этого встретились на рецепции с представителем Aqua Pana& San Pellegrino, Giorgia Concato и отправились все вместе на гостевой ужин в Pizzeria Officina, где и познакомились со всеми. Всего в группе было 21 человек.
Группа была интернациональная: Южная Корея, Малайзия, Филиппины, Австралия, Шотландия, Россия, Люксембург, Мальта, Чехия, Сербия, Украина(ваш покорный слуга).
Кроме меня и ещё двух ребят из Мальты, остальные являются дистрибьюторами воды в своих странах и поэтому  на второй день, для нас троих была другая программа чем для остальных, это экскурс по центру Милана по старейшим кафе, энотекам и обед в моцарелла-баре «La Rinashente». В 15.00 , после посещения завода  San Pellegrino, мы на автобусе отправились в регион Umbria, в старинный город Torgiano который находится в нескольких километрах от Perugia. Поездка составляла 6 часов, мы проехали 3 винодельческих региона Lombardia, Emilia-Romagna, Toscana. По прибытию нас поселили в старинный 5-ти звёздочный отель Le Tre Vaselle,
который принадлежит знаменитой винодельческой семье Lungarotti, благодаря которой вообще то и прославился этот регион. На следующий день, у нас была очень насыщенная программа. Не успел туман ещё полностью рассеяться над Perugia, а мы уже были в гостях у Lungarotti. Да это по
настоящему флагман виноделия  Umbria, как по линейке производимых вин, профессиональному подходу, а также оснащению винодельческого хозяйства. Вина, которые я продегустировал здесь, также сопровождали все наши обеды и ужины, это: Lungarotti Brut на базе(Chardonnay50%,  Pinot Noir 50%) производят по классическому, длительному и дорогостоящему Metodo Classico. Torre di Giano Vigna il Pino (Trebbiano70%Grechetto30%), SagrantinoDOCG, Rubesco(Sangiovese70%Canajolo30%) и конечно же Torgiano Rosso Riseva Vigna di Monticchio DOCG, вино которое создал Маэстро Лунгаротти в середине 20-го века, благодаря ему весь мир по настоящему узнал о виноделии Умбрии, я не ошибусь если скажу, что эти вина могут стать украшением винной карты любого хорошего ресторана. После Лунгаротти мы отправились в музей истории виноделия Умбрии. Сразу же после музея нас ждало знакомство с небольшим но достаточно передовым и уверенным производителем оливкового масла. Масло очень сильное, как во вкусе так и аромате, производят с применением биодинамики.
После обеда нас привезли на завод Urbani Tartufi, где производят различные деликатесы с добавлением черного и белого трюфеля, и здесь же на заводе, только в зале-студии была Merenda-это лекция о истории традиций итальянской гастрономии её влиянии на культуру Италии и Мира, а затем всё это было приправлено блюдами на основе белого и черного трюфеля и конечно вино, -много вина, с продолжением в гостинице. Следующий день был так же насыщен. С утра Maestro Guseppe Vaccarini провел для нас Water Codex-о гармонии воды и вина и воды и продуктов, после Maestro Luciano Tona вместе с поварами из школы высокой кухни ALMA провели для нас небольшой мастер-класс по приготовлению итальянских закрытых бутербродов Panini,затем нас разделили на несколько групп и мы сами ваяли что могли. Зато вечером было ещё интереснее, нас собрали в конференц-зале, показали вечернее меню в ресторане, снова разделили на группы и мы готовили свой ужин сами. Была просто фантастическая атмосфера очень весело плюс шеф Лучиано чудил, всё снимали на камеру, я думаю на сайте ALMA всё есть .www.alma.scuolacucina.it.  После этого была поездка в ночную Умбрию, в ночной клуб.